Home » Как сделать » Как провести маркетинговое исследование рынка недвижимости

Как провести маркетинговое исследование рынка недвижимости

Для чего проводятся исследования особенностей рынка недвижимости? Они жизненно необходимы в первую очередь компаниям-новичкам, чтобы получить ясную картину того, в каком состоянии находится сейчас эта отрасль.

 

Крупные компании, которые не первый год уже работают в этой сфере, тоже постоянно проводят анализ покупательского спроса, ожидания, динамику цен. Вместе с этим если взять во внимание коммерческую, а не жилую недвижимость, то на неё имеет воздействие множество факторов.

 

Помимо стандартных спроса и предложения выделяют в этом секторе также: государственные стратегии по развитию сектора, влияние инфляции, зависимость от политики крупных корпораций. В связи с этим особенно важно учитывать все факторы при проведении на рынке недвижимости аналитических работ. Вполне реально найти и приобрести результаты уже проведенных маркетинговых исследований и анализа рынка недвижимости, но, полученная таким способом информация, наверняка будет просроченной и не совсем соответствующей реалиям.

 

Где применяется анализ рынка недвижимости

Такие исследования могут проводиться сами по себе или в составе с другими видами деятельности:
1) Чтобы повысить эффективность управленческой деятельности.
2) Для прогнозирования тенденций и формулирования глобальных законов риэлтерскими ассоциациями.
3) При оценке эффективности инвестиционных мероприятий как составная часть.
4) Во время оценочных мероприятий с целью определения стоимости данного объекта недвижимости и его места среди подобных предложений.

 

Бизнес-планирование по результатам проведенного анализа

Чтобы эффективно решить все вышеперечисленные задачи, необходимо точно соблюдать методологии анализа. Как известно, абсолютно точно предсказать поведение рынка недвижимости практически не сможет никто. Но с наибольшей степенью вероятности рассчитать поведение исследуемого объекта возможно. И чем более точную информацию будет иметь в своём распоряжении аналитик, тем более точные будут его выводы.

 

Всем известно, что бизнес планирование проекта всегда основывается на стратегии компании. И для понимания конкретных перспектив деятельности нужен тщательный сбор всевозможной информации не только о самом проекте, но и о той среде, где будет реализован этот проект.

 

Итак, признаком действительно профессионального подхода к вопросам управления компании является обширный анализ всех факторов, касающихся не только исследуемого объекта, но и рынка, на котором запланировано работать с этим объектом.

 



 

В тему:

Теги: