SCREEN

PROFILE

DIRECTION

MENU_STYLE

Cpanel
 
 

Fashion news

Прогресс и мода.

Sample image

Как онлайн-показы изменят fashion-индустрию?

С каждым годом наша жизнь становится более мобильной, и мы подчас неожиданно для себя обнаруживаем, что еще несколько лет назад обходились без множества онлайн-сервисов, интернет-платформ и гаджетов. Но сейчас очень сложно представить себе жизнь без этих удобных технологий современности, ведь они стали обыденной потребностью наших дней. Последние инновации в интернете со стремительной скоростью изменяют коммуникацию компаний с покупателями в различных индустриях, в том числе и в моде.

Еще 3-4 года назад показ сезонной коллекции в режиме онлайн был в новинку. Сегодня только на одной Нью-Йоркской Неделе моды более 30 дизайнеров показывают свои коллекции на Youtube. Конечно, не только онлайн-показы, но и другие факторы влияют на изменение логики и цикличности модной индустрии. Но так уже заведено, что у видео всегда были свои требования, одно из них – доступность для масс, которые подчас изменяли систему ценностей самых разных сфер. Достаточно вспомнить, как киноиндустрия популяризовала голливудских звезд и их образ жизни, телевидение сделало из ведущих программ – героев своего времени, видеоклипы воспели поп-музыкантов, и они стали кумирами молодежи. Действительно ли сейчас мы наблюдаем, как онлайн-видео пошатнуло святую святых модного бизнеса – эксклюзивность? И что именно изменилось навсегда или еще изменится в корне модной индустрии?

Эффектное зрелище

Современный модный показ знаменитого бренда – это, скорее, эффектное зрелище с масштабными декорациями и использованием самой последней техники и светоэффектов, чем демонстрация новой одежды для прессы и байеров. Сейчас дизайнеры создают шоу не только в антураже зоны показа, но и в выборе одежды, которая часто выглядит совершенно нелепо и даже смешно. Однако fashion-зрителя, просматривающего видеоряд, могут удивить и вдохновить именно диковинные создания. Ведь это в какой-то мере помогает нам эмоционально уйти от действительности. Людям нужнее шоу и яркие впечатления, чем демонстрации повседневной одежды, которую, скорее всего, они затем и купят в магазине.

 

Модели размера XXS

Некоторые вещи, которые мы видим на людях вживую, часто неудачно смотрятся в кадре видеокамеры. Тот же эффект свойственен манекенщицам. Красивые девушки с летящей свободной походкой выглядят потрясающе, когда мы смотрим на них, находясь на шоу, но в дальнейшем на подиумных снимках или видеозаписях все это очарование может исчезнуть. Поэтому многие дизайнеры сейчас проводят кастинги для показов, ориентируясь исключительно на портфолио видеозаписей модели. И здесь, конечно, вес и размер модели играют важную роль. Ведь всем известен тот факт, что одно из свойств камеры – прибавлять людям лишние килограммы. Не означает ли это, что модели будут находиться еще под большим давлением со стороны агентов и станут еще худее?

 

Безработные журналисты

В столицах неделей моды каждый сезон приносит $ 850 млн. в экономику города. Чем больше Домов моды будут использовать на своих шоу онлайновый репортаж, тем меньше людей будут посещать их показы, и в дальнейшем совсем не будет смысла в проведении сезонного шоу. В связи с этим функции журналистов и модных критиков становятся тщетными. Британский модный обозреватель и репортер газеты International Herald Tribune, колумнист The New York Times, Сьюзи Менкес, комментирует эту ситуацию следующим образом: «Я чувствую себя абсолютно не в своей тарелке, если мне приходится анализировать фактурность ткани, определять истинные цвета изделия одежды по видео, выложенному в интернете. Только личное присутствие на показе и оценивание коллекции собственными глазами может дать мне четкое представление о коллекции». Действительно, стоит вспомнить, что хоть журналист играет и посредническую роль между дизайнером и покупателем, именно он помогает донести мысль дизайнера и объяснить, как использовать тот или иной тренд, чтобы выглядеть модным, но не смешным.

Непрерывное производство

 

Если раньше в цикле производства одежды было строгое соблюдение сезонов осень/зима и весна/лето, то сегодня традиционный календарь моды явно устарел и, кроме того, его использование может привести компанию к банкротству. Теперь каждый бренд понимает выгоду от частоты смены коллекций в магазинах и предлагает межсезонные pre-fall, pre-spring, курортную и круизную коллекции. Таким образом, выпуск около восьми коллекций в год от одного дизайнера становится нормой. И популярность показа в режиме онлайн может увеличить ненасытные вкусы покупателей. Многие бренды и магазины уже сейчас предлагают приобретать понравившиеся наряды с показов прямо в интернете во время трансляции. Преданным поклонникам одного дизайнера необходимо осознавать, что они покупают самое новое и последнее из творений их любимого маэстро. К тому же, покупка в интернете с помощью одного нажатия кнопки облегчает весь процесс приобретения эксклюзивной вещи.

Мария Естегнеева

Вход Регистрация

 

журнал pdf

sample image

Новый июльский журнал можно скачать по ссылке. Скачать.

 

Наши контакты

  • Адрес: г. Новороссийск, ул. Карла Маркса, 6, оф. 302
  • Tel: +7(8617) 301-199
  • Fax: +7(8617) 301-200
  • Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.vip-riviera.ru

 
ody>